Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2016, 00:41   #273
a-pleh
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: пермь
Сообщений: 2
a-pleh Всё впереди
По умолчанию
Прочитал всю тему с первой страницы. Дизель 2013 года. В 2014 году при пробеге в 20 тысяч километров засвистел ремень, почитав форумы заказал натяжной, но потом почитав еще форумы отказался от него. Один умный человек написал смазывать ремень силиконовой смазкой. Я сначала решил что будет скользить, но на сегодняшний день ремень в идеальном состоянии, все свисты и посторонние звуки лечатся одним вспрыском силиконовой смазки. Сейчас 2016 год пробег 81 тысяча км. Разум подсказывает пора менять ремень, осмотр показывает, что родной ремень в идеальном состоянии, канавки в роликах засраны грязью(частично ремень редкими мелкими микрокамушками, при этом ремень повторяю в идеальном состоянии). Канавки в роликах почистил очистителем для ремней плюс потом обратно силиконовую смазку. Вывод: свист ремня (натяжителя, подшипников) появлятся от грязи, которая напрямую (нет защиты) летит на привода. От туда и камушки на ремнях на роликах, и натяжителях. P.S. Читаю постоянно, пишу в первый раз. куда попадет не знаю.

Вижу попал. Могу дать видео или фото моего ремня на дизеле.
a-pleh вне форума   Ответить с цитированием