отчитаюсь еще раз, вроде уже отписывался в этой теме.
1. с ноября 2013 года
2. пробег 50000 тыс.
3. первые 3 ТО у диллера, далее сам.
4. Поломки - стойка стабилизатора передняя левая (на 45 тыс.), заменена на аналог от форд, плавающий сайлентблок справа - заменен на доработанный оригинал с пружинным кольцом (заскрипел на 45 тыс. на 47 внезапно умолк, на 49 был заменен, в снятом был ощутимый рукой люфт). еще из замененного - лампа стоп-сигнала справа, ближний свет дважды (по собственной прихоти, ни одной перегоревшей лампы, заводские просто слабо светили, а второй комплект фирмы GE через год стал светить тусклее стоковых Biolight, второй год стоят Philips +60%), щетки передних дворников меняю раз в пол года, задний заменил на 40 тыс (начала отрываться резинка). Тормозные колодки на 42 тыс. заменены на Frixa, передние сносились на 80%, зад на 60 (заменил за компанию, т.к. родные мандо совсем не нравятся).
дважды меняли задний левый регулировочный болт схождения, т.к. дважды на нем проворачивали шайбу развальщики у официальных диллеров.
К авто пока единственная претензия (актуальная для всех корейцев) - подвеска (но это уже так, придирки, не любит она наши трещины и стыки)

в остальном - нравится и радует.