Цитата:
Сообщение от AndrewS
Мое мнение о Пандоре сильно изменилось после отказа принять по гарантии задний плафон. Когда обращался, мастер по гарантии болеет, отсутствует, уволен
|
Тоже был послан в ж, в смысле по месту покупки, в ответ на просьбу разобраться с шумами в двигателе. Заявили, что инженера по гарантии нет вообще. В остальном, сервис как сервис. А, взяли 500р, за шприцивание (!!!) задних сайлентов, которые просил продиагностировать, ибо ацки скрипят. Сайленты как скрипели, так и скрипят.

))) Запчастей. судя по всему не держат, кроме расходников. Спешиал для представителя, заказ-наряд 9971.

))) В итоге, поменял цепь по месту покупки, в Аларме. там кривляться не стали и сразу заявили, что это цепь и гарантия. Меняли с 03.08 по 14.08.