Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2016, 12:56   #1700
El bongo
Местный житель
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 582
El bongo Школяр
По умолчанию
У меня LOVATO EASY FAST с MAP-сенсором. Тоже столкнулся с проблемами работы двигателя на переходных режимах: потраивает при наборе оборотов с ХХ, дергается при переключении передач и при переходе с режима торможения двигателем в набор оборотов. Причем проблема имеет плавающий характер, т.е. проявляется не постоянно.
Чего только не перепробовал: и давление редуктора поднимал и время впрыска увеличивал и жиклер в вакуумную магистраль MAP-сенсора установили и газовые жиклеры c 2,0 до диаметра 2,1 мм рассверлили - не помогало. Свечи, разумеется, менял.
ПоборОв сопротивление установщиков и под мою ответственность рассверлили жиклеры газовых форсунок до ф2,4 мм. Стало заметно лучше. Важный момент: жиклеры рассверлили а калибровку газовых мозгов оставили старую, под диам-р жиклеров 2,1 мм. В результате работа двигателя на газе стала не такой нервной, что-ли, но бензиновой мягкости/эластичности нет.
При имеющихся "медленных" форсунках сверлить жиклеры дальше бессмысленно.
Вижу два варианта решения:
1. Радикальный - вытряхнуть к е...ям Lovato и поставить BRC или OMVL;
2. Спорный - заменить газовые форсунки на скоростные, серии KP. Поможет ли?
Еще можно забить на дискомфорт и ездить как есть. В данный момент дерганья особо не напрягают.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
El bongo вне форума   Ответить с цитированием