Оренбург, тойоты прописаны и ОД льют 40-ку. Вольцы с двс 1.6 тоже образца конца 80-х годов тоже 40-ки. Митсу- 30ки. Причем оригиналка от РОЛЬф -минералка(5/30). Повторюсь: 40-ка для защиты идеальный вариант для древних моторов рено,ниссан, тойота и фольсв. Но для моторов хонда,субару(свежие), сузуки(свежие)- не есть гуд. Смазывание щейки КВ дальнего цилиндра происходит только высоким давлением низковяскостых масел. Это как плюнуть через тонкую трубку киселем или наоборот через толстую-водой. Более современные моторы проектированы под нисковязкостые масла. Мотор с плохой подгонкой рабочих пар, типа Ваз ездят на 10/40. Таких ДВС в Европе нет и не будет. Через 5-10лет под стандарт евро6-7 масла будут 0/8,0/16 и о/30 максимум. Даже БМВ с вязкостью 5/40 для бензина уже проектирует моторы под 5/20 как у реннжровера. Экология призывает уменьшить выбросы, а это только при уменьшение расхода топлива, а это только при применение низковяскостных масел. Ресурс мотора произвотетель закладывает только на гарантийный срок. Дальше срать.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|