Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2016, 01:08   #4497
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Глот имел ввиду, что надев два гандона не получишь идеального секаса. Можно и нужно страховаться, но если прописан и просчитан мотор по 0/20-5/30 заливать 5/40 в свежий ДВС не то чтобы бесполезно, но вредно. Все просчитано. Излишки масла после хода поршня вниз просто сгорают. И другой вариант, когда мотор расчитан на 10/15/40, а вы залили 5/30, то угар тоже не избежен. Короче,если в книжке прописано 5/30 ездим на 5/30, а уже после 100т.км пробега можем перйти на класс вязкости выше- 5/40. и опять же, если рачхода масло после 100т.км нет можно остаться на 30-ке. Но если вы стридрессер- 10/60, но только после расточки масленных каналов.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием