Нашел причину! Проверьте патрубки печки, которые над коллектором и уходят в салон. По крайней мере на моем актионе спортс 2007 года dt20t было именно так: пробит нижний патрубок печки(он в защитной гофре, чтобы не оплавиться от температуры) прямо около штуцера, который в салон идет, который находится в акурат над коллектором, при этом патрубок визуально целый и не тек... абсолютно чистый, без подтеков...Но при малейшем воздействии/повышении давления в системе охлаждения предатльски стравливал антифриз прямиком на коллектор... соответсвенно от температуры сразу испарялся, поэтому очень тяжело было диагностировать данную беду... Сейчас имею свежий запах в салоне без резины! Надеюсь поможет многим!
__________________
Actyon Sports, D20DT, 2007 года выпуска, 141 л.с., 4АКПП, 4WD
|