Пыльники передних ШРУСов
Привет форумчанам! В ноябре 2015 г. при переобувке резины обнаружил капли вязкого белёсого масла, бросаемого со шрусов. На пыльниках маслянистые точки. (авто 2013 г.. пробег 44 тык, шрусы не хрустели). Проезжая мимо ОД (Крым, Симферополь, ул. Трансформаторная) заехал - говорю ребята, это какая-то лобуда, посмотрите! Смотрели- смотрели, лазили-лазили, все пыльники насухо вытерли - ничего не нашли. Говорят - ездите, не волнуйтесь, понаблюдайте, но 230 руб за осмотр вынь - да положь! Ладно. Езжу - смотрю. В конце августа 2016 г. глянул- масла стало существенно больше. Почитал форум - многое стало ясно. Решил менять пыльники и смазку шрусов. Звоню ОД, спрашиваю сколько. Ответ: один пыльник 2700 р. замена одного 1850 р. Итого: 9100 тыр. Вот тут-то меня жаба и придавила. В итоге, поехал к знакомому мастеру, который уже 17 лет занимается авторемонтом в своем гараже, заплатил ему за все 4 тыр (хотя на ЭКЗИСТе пыльники Febest были по 709 р. - он заломил по 1070 р.), он с гарантией поставил пыльники Febest (на ощупь очень дубовые, жестче чем были те). Сказал только, что канавки обоймы шруса не совпадают с зубом пыльника. В этой связи, при обтяжке он прогрел обойму и пыльник и затянул хомут. Внутри все было практически без износа: и обойма и сепаратор и шары.Просил недельку понаблюдать, а потом заехать подтянуть хомут. В старом пыльнике никакой металлической стружки он не обнаружил, никакой окалины, отслоившейся от вала не было. На вопрос почему погнало масло - видимо микротрещины пластика в местах сгиба-разгиба. Другой причины он не определил. Езжу - все нормально. Через недельку подергаю хомуты - если хоть чуток шевельнутся - поеду обтяну. Если нет - так и буду ездить, чтоб не прорезать хомутом пыльник. Ну, все что узнал - рассказал. Может мой опыт добавит понимания проблемы.
___________________
SY Korando G20D мех AWD
|