Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2016, 00:28   #1
qaz33
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2016
Адрес: Химки
Сообщений: 2
qaz33 Всё впереди
По умолчанию Турбина, срыв при нагрузке.
Возможно поднадоела тема турбин, ваккумной системы, модуляторов и т . д. Поверте пересмотрел столько тем по ремонту модуляторов, чистки турбин, ЕГР, что голова идёт кругом. А воз и ныне там... Возможно многие владельцы имеют двух колёсые авто, нигде никто не написал как в вакумной системе ведут себя 4-х колёсые с принудительным включением. У меня проблема такого плана. Как обычно бывает, раз и началось , машина Rexton 2.7 XDI 2008 года выпуска, появился скрежет на ходу, такой как пустая колодка трёт по тормозному диску (машина едет нормально). Я бегом колёса посбрасывал, колодки нормальные, скрежет продолжается. Потом бац ошибка1235(стоит бортовик) через пару км скрежет пропал ошибка ушла и турбина перестала работать. На СТО дядя Миша патрубки продул на моделяторе, турбина запела вместе с скрежетом. Если скрежет есть турбина в работе, включаю передний мост скрежет исчезает, можно было согласится с тем чбы ездить с постоянно включенным передком, но это и расход и выворот и стирание резины. Раобрал и почистил модуляторы, вроде ничего, но теперь скрежет, турбина в работе при разгоне и подключении модулятора на 2300 срыв потока воздуха ,1235 ошибка и как следствие не работает турбина. Остановился заглушил, опять заводить - ошибки нет!!, и всё по новой. Приехал на СТО диагностику, "метр" сказал всё нормально нужно почистить масло отделитель, который по его словам является сбрасывающим клапоном, и я понял насколько он далёк от турбин. А что делать не знаю, спецы сами видите какие, диагностика никакая. Прочитал внимательно что предоставил Lunatiс,
класно, познавательно, но знать устройство одно другое как лечить.
qaz33 вне форума   Ответить с цитированием