Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2016, 23:21   #9513
MYC
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2016
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 45
MYC Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg Посмотреть сообщение
Правая ветвь по законам природы и физики натягивается сразу, как только начал крутиться коленвал, а вот левую ветку должен успокаивать и натягивать натяж. Об этом писал Котослон, и я потом проверил это не однократно. Так и есть. Правая ветка не причем. Чтоб перескочить нужно не менее 8мм. обратного хода натяжа! А то и 10-12мм. Ивеко имеет максимальный свободный ход 6мм. Как только он вылез до конца и перестал натягивать цепь, она начинает биться в конвульсиях с амплитудой 1-2-3 и т.д мм. даже на холостых. И как только амплитуда превысит порог в 3-4 мм. (с уже до конца выдвинутым натяжом ивеко) тогда цепь скаканёт. Но прежде чем это сделать она будет греметь!

Володь есть такие родные - качественные, но их мало как показывает практика, так что увы.... чтоб не тянуть судьбу за яйки советую поменять стоковый натяж, чтоб потом не гадать!
Правильно ли я понимаю, что в этом случае мы выкручиваем Ивеко, вместо него временно ставим Кайрон и в спокойном режиме начинаем подбирать идеальную, невытягивающуюся цепь, которая к тому времени, может быть, уже появится в природе? Находим и ставим её всё с тем же Ивеко?
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
MYC вне форума   Ответить с цитированием