Всем добрый день!
Пожалуй, пора в этой теме отписаться.
С августа 2012 года пробег 105000 км.
Исходно проблем не было никаких: единственный родной глюк - плохой контакт в прикуривателе...

Первый мелкий ремонт - ещё у ОД по гарантии - задний сайлент-блок и форсунка стеклоомывателя на первом ТО на 15000 км.
Первая замена стоек стабилизатора на 60000 км.
В общем, до 90000 км - рядовые мелочи.
При этом положительные эмоции перекрывали все мелкие неприятности: проблем почти нет, комфорта достаточно, расходов мало...
А вот дальше - с прошлой зимы - начались напряги.
Как раз на Новый год - в течение трёх недель вылетели подряд три (!!!) привода дверей: оба передних и задний правый.
Начиная с этой весны подвеска печалит:
- трос ручника (левая сторона)
- передняя правая ступица (подшипник),
- задние сайлент-блоки (вначале не разобрались - поменяли оба рычага),
- передние амортизаторы,
- левый ШРУС (привод в сборе),
- всякие сопутствующие мелочи подвески ...
Увы, всё равно проблемы остаются, - мотает и колотит авто...

Понятно, что дороги у нас ещё и не такие эффекты могут выдавать - но всё равно прискорбно!
Ну, и как положено, - приспела очередь цепи! Бряк, рык, лязг... - медленно и плавно нарастает тысяч с 60-70 км. Только что получил уже традиционный комплект: CZ + Iveco + успокоитель. На этой неделе - время принимать решение - то ли у нас делать, то ли на поклон к Алексею...

Вот как-то так! Едем дальше!