У меня тоже круиз начал глючить примерно через пол года после приобретения. Обращался к официалам раза 4, ездил с ними на тестовые поездки. В итоге говорили, что все нормально, ошибок нет, помочь вам не можем, будем ждать пока появится явный отказ. Мои доводы, что если ошибок нет и все работает, то значит просто в какие-то моменты нет управляющего сигнала для системы, для офицалов не являлись аргументом для проверки, а уж тем более замены переключателя круиз-контроля. Так я и прокатался полтора года, влом было лезть и смотреть этот переключатель самому. Но вот наконец в отпуске появилось время и желание. Снял я руль (снимается к стати и ставится обратно очень просто) принес домой, разобрал. Вскрытие переключателя показало, что корейцы (или китайцы) не пожалели смазки, в итоге эта жирная субстанция растеклась по всем его потрохам. Применил С2Р5ЩР. Собрал обратно.
Заодно обтянул руль кожей, которая приехала с Китая месяцев 18 тому назад. Качественная оказалась шкурка, сидит отлично, без зазоров и складок.
В итоге: на неторопливый и вдумчивый ремонт переключателя в условиях гаража уйдет минут 30 ( не хотят официалы бесплатно работать). На обшивку руля ушло 12 часов,первый раз делал, получилось с 4 захода, но все мои опыты кожа выдержала успешно!
__________________
NNA,4WD, 6M/T, G20D.
|