Цитата:
Сообщение от Romka
Вот как соточку накатаешь, отпишись пожалуйста как себя коробас чувствует.
Всё верно! Но лучше так:
Покупаем шланг вакуумного усилителя от Газели. 3 метров вполне хватает. Режем пополам. На один конец одеваем бутылку от лимонада с отрезанным дном. Подматываем изолентой. Это будет воронка.Другой конец шланга немного стачиваем. Это чтобы в заливное отверстие АКПП залез. Сливаем старое масло. Откручиваем трубку радиатора охлаждения. У меня трубка обратки это та на которой гайка находится дальше от АКПП. (Трубки две.Гайки две. Одна ближе к АКПП другая дальше)Откручиваем заливную пробку. Пропускаем шланг через подкапотное пространство и втыкаем в заливное отверстие. Через подкапотное потому что держать не нужно будет. Заливаем 4 литра свежего масла.Шланг не вытаскиваем из отверстия! Не бойтесь ничего не потечёт. Второй кусок шланга одеваем на открученную трубку охлаждения.На ту часть что идёт от радиатора! Берём 10 литровую канистру и опускаем в неё ответную часть этого шланга. Канистру желательно прозрачную.Дальше удобней вдвоём. Я пользовался автозапуском. Повторюсь. Не очкуем! Заливной шланг не вытаскиваем.
Заводим авто. Чёрное масло бежит в канистру. За 30 секунд стечёт литра 4. Пропорционально слитому добавляем в коробку свежего масла через нашу воронку,(при работающем двигателе) пока не побежит чистое масло. Глушим двигатель. Всё, процедура завершена. Закручиваем всё на свои места.Греем коробас. Выставляем уровень.
Писателем блин скоро стану.
|
Вчера поменял масло в АКПП по РОМКИНОМУ РЕЦЕПТУ пост №246. Для тех кто собирается менять масла этим же методом УТОЧНЯЮ, что трубка обратки - это та,что от АКПП выходит ВЕРХНЯЯ (алюминиевая). Так как судя по Ромкиному посту можно сдернуть не ту трубку.
__________________
New Actyon , D20DTF, 6 ступ.АКПП, 175л.с. - Рыбинск
|