Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2016, 11:21   #5
Leonid76
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 13
Leonid76 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Romka Посмотреть сообщение
Вот как соточку накатаешь, отпишись пожалуйста как себя коробас чувствует.


Всё верно! Но лучше так:
Покупаем шланг вакуумного усилителя от Газели. 3 метров вполне хватает. Режем пополам. На один конец одеваем бутылку от лимонада с отрезанным дном. Подматываем изолентой. Это будет воронка.Другой конец шланга немного стачиваем. Это чтобы в заливное отверстие АКПП залез. Сливаем старое масло. Откручиваем трубку радиатора охлаждения. У меня трубка обратки это та на которой гайка находится дальше от АКПП. (Трубки две.Гайки две. Одна ближе к АКПП другая дальше)Откручиваем заливную пробку. Пропускаем шланг через подкапотное пространство и втыкаем в заливное отверстие. Через подкапотное потому что держать не нужно будет. Заливаем 4 литра свежего масла.Шланг не вытаскиваем из отверстия! Не бойтесь ничего не потечёт. Второй кусок шланга одеваем на открученную трубку охлаждения.На ту часть что идёт от радиатора! Берём 10 литровую канистру и опускаем в неё ответную часть этого шланга. Канистру желательно прозрачную.Дальше удобней вдвоём. Я пользовался автозапуском. Повторюсь. Не очкуем! Заливной шланг не вытаскиваем.
Заводим авто. Чёрное масло бежит в канистру. За 30 секунд стечёт литра 4. Пропорционально слитому добавляем в коробку свежего масла через нашу воронку,(при работающем двигателе) пока не побежит чистое масло. Глушим двигатель. Всё, процедура завершена. Закручиваем всё на свои места.Греем коробас. Выставляем уровень.
Писателем блин скоро стану.
Вчера поменял масло в АКПП по РОМКИНОМУ РЕЦЕПТУ пост №246. Для тех кто собирается менять масла этим же методом УТОЧНЯЮ, что трубка обратки - это та,что от АКПП выходит ВЕРХНЯЯ (алюминиевая). Так как судя по Ромкиному посту можно сдернуть не ту трубку.
__________________
New Actyon , D20DTF, 6 ступ.АКПП, 175л.с. - Рыбинск
Leonid76 вне форума   Ответить с цитированием