Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2016, 18:50   #6
Партизан
Местный житель
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
Партизан Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
главный заменить просто (стоит он, кстати, около 1800 р.), а вот выжимной подшипник - только со снятием коробки и сцепления(5-7 тыс.р.).
Работа по замене рабочего меньше 15 т.р. врядли стоить будет - чтобы снять коробку, нужно снимать подрамник, вывешивать двигло, и т.д., и т.п., геморроя там хватает....Сцепление снимать не надо.

Цитата:
Сообщение от akvadach Посмотреть сообщение
Прокачал сцепление - вытекло самотеком, качки педали напора не добавляют.
Если течь жидкости в месте соединения движка и коробки - однозначно рабочий (он же выжимной) под замену. Я бы и не думал его ремонтировать - после того, как доберетесь до рабочего, поймете, что вряд ли вам захочется еще раз снимать коробку, если вдруг ремонт цилиндра окажется неудачным.
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
Партизан вне форума