Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 11:11   #650
George2870
Сангёнговодовед
 
Аватар для George2870
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
George2870 Школяр
По умолчанию Объявлены российские цены на 250-сильный Ford Focus ST
Объявлены российские цены на 250-сильный Ford Focus ST

Официальные дилеры Ford начали принимать заказы на «заряженную» версию Focus ST. Напомним, что он собой представляет. Под капотом – двухлитровый турбомотор семейства EcoBoost, который развивает 250 «лошадей» и 360 Н∙м крутящего момента. Салон оживляют сиденья Recaro, руль с логотипов ST, трио дополнительных приборов на передней панели и размеченный до 280 км/ч спидометр. Коробка передач – только шестиступенчатая «механика», зато доступна модификация с кузовом универсал!

Динамические характеристики Ford до сих пор не обнародовал (хотя очевидно, что это будет 250 км/ч «максималки» и 6,2-6,5 секунды разгона до «сотни»), но уже известны российские цены. Они стартуют с 1 220 000 рублей за комплектацию ST1, в которую входят полный набор подушек безопасности, система стабилизации с тремя режимами работы, кондиционер, 18-дюймовые колёсные диски, кнопка пуска двигателя, подогрев сидений и «музыка» с шестью динамиками. Доплатив ещё 40 тысяч, можно получить исполнение ST2 с двухзонным «климатом», датчиками света и дождя, зеркалом с автозатемнением и кожаными вставками на креслах Recaro.

А топ-версия ST3 с биксеноновыми фарами, кожаной обивкой и электроприводом передних кресел, а также задним диваном Recaro обойдётся уже минимум в 1 360 000 рублей. Доплата за универсал – 35 тысяч, а в списке опций числятся аудиосистема Sony и задний «парктроник». Получается, Ford Focus ST – это один из самых дорогих быстрых хэтчбеков на рынке. Вот это неожиданность! Ведь раньше он, наоборот, входил в число наиболее доступных вариантов.

Например, новичок рынка, Renault Megane RS с двигателем той же мощности обойдётся в 1 125 000 рублей, причём почти всё перечисленное оборудование (за исключением кожаных кресел с электроприводом) входит уже в базовую комплектацию. Впрочем, Ford словно самоустраняется от борьбы с самыми «заряженными» конкурентами – трёхдверной версии у него нет (ждём будущий Ford Capri?), тормоза с плавающей скобой, а не фиксированным четырёхпоршневым суппортом, а вместо механической блокировки дифференциала – лишь её электронная имитация. Так что Megane RS и выходящий на наш рынок грозный 280-сильный Opel Astra OPC могут спать спокойно.

Попробуем сравнить Focus ST с другими «спортивно-хозяйственными» версиями. Например, SEAT Leon FR с 211-сильным турбомотором и шестиступенчатым «роботом» DSG стартует с 1 079 990 рублей, а его ближайший «родственник», Volkswagen Golf GTI, в пятидверном исполнении обойдётся минимум в 1 136 850. А Skoda Octavia RS с двухлитровым мотором мощностью 200 л.с. и той же самой коробкой DSG оценивается в 1 119 000 рублей.

Ещё один пример – 260-сильная Mazda3 MPS, которая стоит 1 199 000 рублей в одной-единственной топ-комплектации с биксеноновыми фарами, колёсами R18, двухзонным «климатом», системой мониторинга «мёртвых зон», задним «парктроником» и аудиосистемой Bose. И лишь один автомобиль, не считая представителей премиум-сегмента, получается чуть дороже, чем Focus ST – это Volkswagen Scirocco (от 1 244 000 рублей), но он оснащается шестиступенчатым «роботом» DSG. Похоже, новый Focus ST вряд ли будет столь же популярным, как его предшественник.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
George2870 вне форума   Ответить с цитированием