Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 18:43   #13
vitpod
Местный житель
 
Аватар для vitpod
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
vitpod Школяр
Отправить сообщение для vitpod с помощью ICQ Отправить сообщение для vitpod с помощью Skype™
По умолчанию
А теперь по поводу динамики, управляемости и тормозов.

Акцент(Тагаз) в своем классе самая быстрая машина (с движком 1.5 и стоимостью до 400 тыс) Вобщем пока я еще не обкатал до конца актиона, но прет она лучше это точно...
Управляемость примрно как у акцента на скорости до 60 км в час, при большей актион намного уверенней рулится, комфотрная скорость передвижения на трассе для NA 120-130 км час (компромисс между управляемостью, расходом, скоростью передвижения и комфортом) На колею практически не реагирует и по дороге не рыскает до 130 км/час, до 160 и более пока не разгонялся...
Тормоза и настройка педали тормоза - мне очень нравяться, ни как на новых кия, чуть придавил и зубами руль поимал))))

Писали что бензиновый движек будет овощным итп, я конечно не гонялся с дизелями на 400 метров. Но думаю что результат будет примерно одинаоквым да и машина не та чтоб гонять на ней как в попу ужеленым, за эти деньги можно BMW копейку взять, вот она уж точно фору даст)))
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
vitpod вне форума   Ответить с цитированием