Denis: Вопросов много. Первое, шкив не свистит (скорее всего ремень тоже провисает). Шелест и стук - да, вибрация - тоже. При прогреве действительно пропадает. Смотреть нужно смещение внешней чаши диска относительно болта крепления, внутренней чаши - это максимальный износ. В принципе, если видимого смещения, ржавчины вокруг, или явной болтанки нет - можно еще и поюзать. Но имхо, бывает, что и рассыпаются... Второе - живет ли дольше шкив (так называемый усиленный, модифицированный шкив) - вопрос спорный. ибо по-моему (из наблюдений на форуме) второй раз никто еще не менял. Третье: Фиксировать коленвал- это кому как удобно. Прикручен шкив добре и обыкновенный пневмогайковерт его не возьмет. (пробовал, когда менял три разных с тремя разными компрессорами. Нефига. Но и коленвал не проворачивался). Только грузовой (выбор большинства. Вжик и готово) А при фиксации коленвала... можно и зубья на венце обломать при таком усилии. Да и опять же вопрос. Если с таким усилием крутить, то чем?! Пятое: Затяжка - затягивал без динамоключа. Простым пневомогайковертом. Он потом сам еще дотягивается. Проверял через 10 тыков - хрен сорвешь. Шестое: зачем менять сальник, если сухой?! Седьмое: судя по увеличению стука при увеличении напруги у тебя.. Я бы точно поменял ремень и при снятом шкиве, проверил бы гену (шкив) и приводные ролики. Ну а потом уже натяжитель. Впрочем это и так делается, коль уже залез.
Сразу имей ввиду, что двиг придется опускать на подушках, сам шкив не выйдет. Я делал так. заехал сорвал шкив, затянул потом болт тем же пневмой но чуть-чуть, потом приехал в гараж с подъемником и там уже менял
__________________
New Actyon D20DTF 6M/T 4WD - продан(((
Теперь Kia Sportage III
|