Желательно включать ПП на НАших "кроссовках" заранее,причём на ходу с включенной ЕСП подключение с задержкой,на стоящей машине у меня задержка включения ПП составила около 2 секунд(ЕСП не отключал-колея+узкий проезд=возможность заноса и повреждение ЛКП)Если на скорости проделать эти манипуляции то исход будет таким:ЕСП +скорость =позднее подключение ПП и машина сначала сорвётся в букс.затем ПП отключится далее несколько минут придётся копать под машиной!Кстати штатная Кумхо(M & S) для поездок по заиленным дорогам с неглубокой колейностью(15-29 см накануне Баргузин проезжал)не подходит!На видео видно!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|