Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2016, 22:36   #7230
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
Однобокая оценка. Стартерные обороты в 4-7 раз ниже тех,которые сразу после пуска. И одно дело,когда просто сжатие в цилиндрах,и совсем другое-при рабочем процессе. При стартерных оборотах успевает заполнится маслом канал к натяжителю при прокрутке.а при запуске-заполняется вдогонку. Цепи легче однозначно,на за счёт АКБ и стартера. А насчёт насоса скажу так-увижу стабильные пробеги за сотку на других цепях и натяжителях у подавляющего большинства-честно заявлю о том,что в нём нет необходимости. А пока что он всем устраивает....
Подпишусь под каждым словом. Цепь убивает ударная нагрузка. А именно тот период, когда натяж пустой, а она бьется в агонии, пока он ее не натянет. Прокрутка более мягко нагружает слабую цепь, чем резко запустившийся мотор. МЕН имхо тот же ИВЕКО только в два раза дороже и геморройней. Цель одна-держать цепь в постоянно натянутом положение.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием