Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2016, 16:17   #1537
babai4304
Местный житель
 
Аватар для babai4304
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: spb
Сообщений: 209
babai4304 Всё впереди
По умолчанию
так, давай по-порядку: номеров клапанов (а не клапана, как ты написал) я не знаю, но вроде их там два вида и подходят на разные машины. Клапанов там в районе 10, какие из них менять я пока не спросил (не получилось съездить, поеду в субботу). По стоимости 3500-5000. Каждый клапан отвечает за переключение передач. К примеру: 4-й клапан отвечает за за 1 и 4 передачу, 5-й за 2 и 5 передачу (это я просто к примеру, на самом деле это написано от балды, для того, чтобы ты понимал чем эти клапана занимаются). Расположены эти клапана на гидроблоке (гидроплите). Ты должен точно знать между какими передачами у тебя машина перегазовывает (буксует) и потом с ударом включает следующую, драйв с паркинга или с задней или с нейтралки на горячую включается с ударом. Гидроблок находится внутри коробки передач, снимается он без снятия коробки, откручивается вроде бы поддон АКПП и вытаскивается гидроблок, устанавливается на стенд, проверяется работа всех клапанов, приговаривают нерабочие. А знать какие передачи буксуют и бьют ты должен потому, что на стенде плохой клапан может и не показать, что он работает неправильно. Поэтому тебе говорят менять такой-то и такой-то клапан, а ты говоришь, что нужно поменять еще такой-то и такой-то. По-дибильному объясняю, но надо чтобы ты суть понял. При снятии гидроблока сливают масло. Масло, которое у тебя было в коробке, сразу на помойку и заливать новое! Забыл сказать, что еще в акпп есть фильтр масляный, который без снятия коробки поменять невозможно, так что замена масла и старый фильтр не есть гуд, потому что в старом масле и фильтре присутствует мелкая металлическая пыль, которая никуда не денется без промывки коробки, и опять забьет клапана, которые, кстати, электромагнитные, а магнит притягивает металлы. Мой совет, как уже столкнувшегося с такой проблемой: Ищи сервис по ремонту акпп, снимай коробку, сливай все масло, промывай систему охлаждения масла (основной радиатор охлаждения двигателя,точнее нижняя его часть, является как раз радиатором охлаждения масла акпп), меняй "пробитые" клапана на гидроблоке, заодно смотри на износ фрикционов в самой акпп, может и внутри коробки придется что-то заменить, но как мне кажется это необязательно. Короче главное: полная замена масла акпп, чистка системы охлаждения акпп, замена клапанов гидроблока. Я бы еще посоветовал проверку и промывку гидротрансформатора (бублик). Он неразборный, его распиливают, промывают и смотрят состояние внутренних деталей. Если он внутри потертый, то ремонту он не подлежит, тут только замена его поможет. Если хочешь сделать хорошо и надолго, то этот ремонт встанет тебе в сумму от 90 рублей минимум. По факту это 110-130 рублей в зависимости от износа деталей. Но можно сделать как писал MIXAGEN если денег жалко. Но это, как мне кажется, ненадолго. ФФУХ.... все что помнил-написал. Если надо подробнее, то это уже не в моих силах))) Напиши что предложат на сервисе, если надумаешь ремонтировать. Но сначала советую почитать отзывы где делают именно наши коробки. А лучше узнай кто делал в твоем регионе и езжай туда же если результат ремонта акпп у клиента был положительный.

PS: если рассматривать мой случай, то удар на драйв на горячую пропал, пробуксовка-перегазовка с 3 на 4 передачу ушла, но при сбросе скорости все-равно я ощущаю переключение с 5 на 4 передачу, не так сильно как раньше, но определенно легкий мягкий тычок есть. Пока не знаю что с этим делать, но хочу предъявить это на своем сервисе. После установки коробки толчки при понижении передач были явные, потом адаптация прошла и все прекратилось, с 5 на 4 осталось, но более плавно, чем когда акпп поставили... Прокатал 1000 км
__________________
Серый SY NA 2011 D20T 175 elegance+ 4wd автомат

Последний раз редактировалось lom.47; 03.11.2016 в 17:10. Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
babai4304 вне форума   Ответить с цитированием