Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2016, 14:32   #1994
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
mixagen Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от дядя Вова Посмотреть сообщение
Эк, нашли о чем поговорить. Тогда уж можно смело утверждать, что по сравнению, скажем, с МЛ, с в-образным турбо - хрен знает чего-там движком, дизельный НА- полная чахотка. вот тот прет так прет, какие там "максимум 207". Так что действительно- кому что. Но вот действительно, если когда-нибудь у нас будет так как в Европах, в плане нарушил- заплатил так, что мало не показалось, и езда начнется утомительно, нудно спокойной, вот тогда можно будет и у нас говорить об экономичности дизеля. Особо, если и разница в цене топлива будет соответственная. А пока, с пробегами 10-15 тыс в год... имхо.
Ну давай без крайностей, это непродуктивно. Разговор про двигатель для НА. Да и в конце концов, динамика это не достижение максимальной скорости, а набор ее. При нажатии на педаль авто должен ехать, а не пытаться это делать. Дизель едет, при чем и с включенным кондеем, и полным салоном. И нарушения здесь не в кассу. Ну вот такой у меня темперамент. Скорость стараюсь не нарушать, на трассе так вообще "пенсионер", один фиг ограничение действует. У меня штрафов за всю жизнь было 3 шт., не 4, в хохляндии еще раз. Но ловили, когда либо домой торопился, либо после долгого ожидания. Т.е. на нарушение провоцировало эмоциональное состояние, а не желание погонять.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Jaecoo J7 Supreme
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием