Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2016, 15:36   #1996
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
дядя Вова Отрокдядя Вова Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mixagen Посмотреть сообщение
Ну давай без крайностей, это непродуктивно. ... ...При нажатии на педаль авто должен ехать, а не пытаться это делать. Дизель едет, при чем и с включенным кондеем, и полным салоном....
Ну конечно, я за продуктивно-конструктивный диалог
Так я и говорю, все эти разговоры, о том, что бензиновый НА не едет, полная фигня и ведутся именно трактористами в момент оправдания своего выбора. Подчеркну- я не говорю о нагруженной в хлам машине ибо когда я например возил плитку на дачу, то и мыслей не возникало надавить в пол- жалко. При обычной эксплуатации по дорогам общего пользования, не в горах с прицепом, не в грязевых покатушках, а именно на обычных дорогах разговоры о тупизне бензинки это полная ерунда. Уже писал, подправить бы алгоритм АКПП и вообще не возникло бы никаких вопросов. Ну а механика вообще лишена этого. Просто тапку надо давить посильнее и все будет хорошо Да, на высоких скоростях нет такой динамики как на серьезных движках. Я не даром про МЛ написал: на 180 тапку в пол- разгоняется *ука так, как будто там еще соточка в запасе. На НА такого нет. Но говорить, что "я взял дизель, потому что он гораздо резвее бензина"... не, не так: если ваш бензиновый НА не едет при нажатии педальки, надо ехать в сервис
пс. А вообще НА машинка-то не гоночная, поэтому в критериях выбора "гонки" как-то не должны стоять
__________________
Haval F7 T+ 2023
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием