Цитата:
Сообщение от mixagen
Ну давай без крайностей, это непродуктивно. ... ...При нажатии на педаль авто должен ехать, а не пытаться это делать. Дизель едет, при чем и с включенным кондеем, и полным салоном....
|

Ну конечно, я за продуктивно-конструктивный диалог

Так я и говорю, все эти разговоры, о том, что бензиновый НА не едет, полная фигня и ведутся именно трактористами в момент оправдания своего выбора. Подчеркну- я не говорю о нагруженной в хлам машине ибо когда я например возил плитку на дачу, то и мыслей не возникало надавить в пол- жалко. При обычной эксплуатации по дорогам общего пользования, не в горах с прицепом, не в грязевых покатушках, а именно на обычных дорогах разговоры о тупизне бензинки это полная ерунда. Уже писал, подправить бы алгоритм АКПП и вообще не возникло бы никаких вопросов. Ну а механика вообще лишена этого. Просто тапку надо давить посильнее и все будет хорошо

Да, на высоких скоростях нет такой динамики как на серьезных движках. Я не даром про МЛ написал: на 180 тапку в пол- разгоняется *ука

так, как будто там еще соточка в запасе. На НА такого нет. Но говорить, что "я взял дизель, потому что он гораздо резвее бензина"... не, не так: если ваш бензиновый НА не едет при нажатии педальки, надо ехать в сервис


пс. А вообще НА машинка-то не гоночная, поэтому в критериях выбора "гонки" как-то не должны стоять