Цитата:
Сообщение от Станислав Stels
x-Rust, Вы сомневаетесь в проходимости Дастера?
|
я не сомневаюсь в его проходимости.
в равных условиях т.т.х - это два равных авто.
так же сидит как и все обычные авто.
Корейцы кстати не задавали внедорожные качества в актион - сидел у них на корейских сайтах - переводил иероглифы: назначение - машина для рабочих поселков с ухудшенными дорогами! Для плохих дорог - там прямо указывают на кайрон. То есть ищем внедорожные качества там где их нет. Однако при этом актион не плохо себя ведет - я лично убедился в этом - когда ездил прошлый год за елкой в лес. Развернуло поперек камазовской колеи. У меня только передний привод. То есть из 2 колес только одно ведущее - выехал самостоятельно в раскачку хотя сидел полностью на пузе. Снимать видео было не кому. Был в полном одиночестве в темно-синем лесу где трепещут осины и новый год на носу...
если бы не клиренс дастера (который у актиона достигается легко) и его дутая проходимость - до нивы точно не дотягивает... в нем смысл был бы минимален. Тем и спасаются - что просвет 220 против 190... Поставить задачу корейцам выпуск на высоком зазоре - и румыны пролетают мимо.
Вообще такой номер можно проделать с любой машиной. Щас в класс кроссоверов уже степвеи с хрейями лезут.... лишь бы так назваться. Но надо помнить откуда они родом.