На оборотах после 2 х тысяч почти те слышно на общем фоне.Но в салоне стало понемногу сильнее стук слышен но опять же на хх и до 2-2,5 тыс.Боюсь все таки юбка поршня молотит уж больно похоже.Спец который проверял гидрики правда отрицает это,но почему-то по звуку в салоне все больше и больше напоминает х поршня а не стук гидриков.
Скинь сюда работу своего двигателя на хх и на оборотах.Сравним может что прояснится совместно.Промывки мне не помогли .При замене масла в корпусе фильтра обнаружил металлическую пудру переливающийся на свету.Вот что меня больше всего расстроило.
__________________
NEW Korando-C(NEW Actуon) 2.0 дизель, Белый 175 л.с. 6 МТ,4 WD 2014 г.
|