вот данные проверки акб Варта G8 95 Ah EN 830 A с помощью тестера Bosch Bat 131 Emea:
28.02.2015 13,188 V EN 687 A "хороший акумулятор" (в день покупки при 0)
28.10.2016 13,018 V EN 653 A ''замените аккумулятор'(т-ра выше 0)
Далее нагрузка вилкой для прогрева электролита и степени его расслоения и снова замер:
12,691 V EN 647 A "замените аккумулятор"-после чего акб был снят с машины,оставлен на"отогрев"с последующей зарядкой,через 48 часов замеры были такие:
2.11.2016 13,16 V EN 691 A "замените аккумулятор",поскольку срок гарантии ещё есть и желательно было проверить работоспособность батарейки в морозы было принято решение оставить акб и "если что-приезжайте,будет принято решение о претензии и замене акб"!Ну при установке акб как обычно пришлось повозиться(1 болт на нижней планке),пару раз слегка наклонил но поставил,проехал 15 км до другого филиала магазина(Колёса даром),ситуацию обрисовал,вышел мальчик с таким же бошем,замер:
2.11.2016 13,198 V EN 699 A "хороший аккумулятор"...тут я слегка напрягся,решили зарядить акб ещё раз в тепле(зарядил на машине не снимая при +3 )
Был неудачный запуск 15.11.2016 после простоя на улице,слегка похолодало,в баке смесь летнего ДТ с зимней ДТ,да ещё воздух,прокачка+с ключа=выехал.
Теперь о своих косяках при эксплуатации машины:понадеялся на "немецкое качество по доступной цене",с мая по сентябрь акб не заряжал,машина неделями стояла на жаре(это похуже холода для акб)-ну вот и получил несколько"неловких моментов "
как-то так вот -мотайте на ус господа!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|