Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2016, 17:14   #6
Bopin
Участник
 
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 102
Bopin Школяр
По умолчанию подскажите сорвал резьбу в поддоне
Доброго всем дня.

Гарантия уж год как того, но менять масло по привычке ездил к ОД. Ибо самому вошкаться со съемом защиты лень, а 500р. не великие деньги за эту операцию.
И вот при смене масла на 90 тыс. км. меня "обрадовал" слесарь. "Мол, посыпалась резьба на сливном отверстии поддона. Не ты первый, поддоны люминь, вот тебе и вот". На тот момент он там доработал резьбу герметиком, но пердупердил - это на один раз. При следующей замене масла надо будет прогнать метчиком новую резьбу и, соответственно, подобрать новую пробку. Даже написал диаметр текущей пробки и допуск по расточке. А я все эти записи, как положено, неистово прошляпил.

Теперь же подходят юбилейные 100 тыс.км., а с ним замена масла. Посему вопрос, может кто уже сталкивался и имеет конкретное решение - какой пробкой можно заменить, не сильно увеличивая отверстие сливное?

Как вариант остается "отсос" через щуп, дабы не трогать сливную пробку. Но это я максимум раз позволю себе сделать. Потом надо решать. Новый поддон 12-15 тыс.р. стоит, а разборок Ссанйонгов в нашей провинции нема.
__________________
New Actyon 2012 г.в. ручной G20D Элегантный вмордупривод
Bopin вне форума   Ответить с цитированием