Пф..кондей может включиться зимой, т.к. контроль идет по датчику воздуха во впускном тракте двигателя. при прогретом движке он может нагреться выше +2 и зимой, тогда собственно ЭБУ и разрешит работу кондея, при условии что датчик внутри автомобиля на испарителе тоже не будет показывать низкую температуру (но это уже защита от обмерзания испарителя).
по поводу рециркуляции. в режиме авто у климата и при работе PTC заслонка рециркуляции прикрывается на 70% автоматически, при включенном режиме забора воздуха с улицы. странные вопросы по поводу пользуюсь или нет, если все это происходит у всех актионов автоматически.
у бензинок без климата этого нет, а с климатом - не замечают, в виду быстрого прогрева движка.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|