Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 22:32   #1
coalesce
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1
coalesce Школяр
По умолчанию New Actyon или Шкода?
Всем привет! В свете последних сообщений, позвольте поделится и своими терзаниями Нужна машина, чтобы хорошо ехать по шоссе и буквально последний км до дачи проехать по колдобинам и рытвинам (там где, скажем, шкода фабия чиркает защитой картера).
В декабре записался на топовый дастер, записали на декабрь этого года :/ Соответственно, к весне уже никакого желания ждать дастер не осталось, денег подкопилось, начал смотреть в сторону Шеви Орландо, прокатился, очень просторно, но как то вяло, и низкий. Потом как раз увидел рекламу про НА за 749 тыр. Заехал на Нахим, посидел, понравилось. Стал читать эту ветку про зажигалки.

Уже почти поехал заказывать НА, но на праздниках случайно открыл для себя Шкоду Октавию 1.8 TSI (турбо) ровно за те же деньги, что НА
Начал сравнивать - багажник больше, динамика в 2 раза лучше, салоны примерно одинаковые по размерам, сидеть-глядеть - ниже, клиренс на 16 мм меньше, сервисов больше.

В свете последних сообщений про отсутствие у ОД фильтров и знаний бензин НА, стрелка выбора как-то дернулась от НА. И тут вот читаю такое мнение владельца НА
Цитата:
Сообщение от pesxxx Посмотреть сообщение
а если трасса и лёгкое бездорожъе то вне всяких сомнений НА!
После такого мнения, я вообще в задумчивости - что же брать Октавия на трассе вне всякого сомнения лучше, осталось решить - критично ли для легкого бездорожья разница в 180-164=16 мм ?
Что скажете, уважаемые НАводы?
coalesce вне форума   Ответить с цитированием