На первом фото показано самое слабое звено этого двигателя: длинный штифт, на котором крепятся два успокоителя - цепь и масляный насос. Этот штифт торчит из блока порядка 70мм, толщина 8мм, металл свободно точится напильником и высверливается простым сверлом. Имеет одну точку опоры - блок. Посадкой в 1мм в переднюю крышку можно пренебречь.
Это последнее место перед звездочкой коленвала, где цепь имеет точку опоры.
По аналогии с гусеничной техникой - это самое нагруженное место (последний каток перед ведущей звездой).
Если система работает нормально, гидронатяжитель натягивает цепь полностью, нагрузка распределяется более менее равномерно. Если же он отказывает...
У всех кто столкнулся с данной проблемой предшествующие симптомы были одинаковые: гидронатяжитель перестает штатно работать, начинает греметь цепь и в итоге имеем то что имеем.
ПЫСЫ: Мне еще повезло: только шатун на выброс и коленвал. А тут еще и блок...
__________________
Actyon Sports 2008 ОМ662 (D20DT приказал долго жить) МКПП 4WD
|