Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2016, 22:46   #63
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Полностью поддержу ясмитт. Для багажника можно взять выжимку вот отсюда https://vеlооlimp.co...787270148622818
Не реклама.
И немного если можно так сказать совета. Если уж решили делать выжимку для именно ремонта машин. то лучше ее сделать по приннципу велосипедной. Цепь на ней не должна ерзать, делаем пару зубьев на ней, такие как на звезде, ложится она должна плотно в нее . Никаких ОТДЕЛЬНЫХ пинов , Два болтика один с контрогайкой и мертво сидящим пином. Он выдавливает ось, контрогайка для регулировки на сколько надо выдавить. Второй с пином подпружиненым , работает как направляющая вдавливаясь , пин, а полностью вдавившись Этот же болт работает уже как развальцовщик. С обратной стороны болт с болтом внутриВворачиваете его в выжимку поджимаете цепь, Вывернув внутрений болт выдавливаете ось. А вворачивая внутрений болт вдавливаете на место ось. , Приблезительный принцип # 16 Когда цепь лежит в выжимке плотно , то не нужны никакие тиски и ключи.
Делалось в ручную напильником,Размеры методом ТЫКА. приложил цепь , напильником доработал. Был бы фрезер сделал бы чтоб выжимка сама работала, смеюсь. Никаких ключей для выжимки , ручки делаем Как на велосипедной На болты.
По поводу стяжки РВ . Тоже для тех кто занимается ремонтом. Ее надо делать такой чтоб правый , правильно предварительно выставленный, оставался мертво стоять, а все манипуляции проводить , подворачивать , только левый РВ который для этого имеет провис цепи , Ну а для остальных два ключа и кусок мягкой проволки в багажник.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием