Насчет усиливать пружины на тросе.
Пока с колодками занимался, с разных сторон к этим пружинам примеривался. Предварительно подготовился - обзавелся (не покупал) тросом от классики и жмень других пружин подобрал. Менять стоковые не стал по двум причинам:
1. Не понял смысла затеи. Основную нагрузку по возврату колодок и троса в исходное (разблокированное) состояние несут пружины колодок. И эти пружины мощные, они в десятки раз сильнее пружинок на тросах. Усиление стоковых тросовых на 20-30% погоды совершенно не сделает а усилить больше не даст п. 2
2. Очень ограничен размер. Поставить пружину с бОльшим сечением проволоки можно только за счет уменьшения хода троса. Наш полный эффективный ход ручника - 10 щелчков. Для нормальной жизни троса необходимо 5 щелчков. На "игры" с пружиной остается 5. ИМХО, игра не стОит свеч.
Оставил как есть, только литолом помазал и гофры от Волги натырил.
Гофры приобрел в магазине по артикулу 3302-3508095-20 "Трубка проводов двери". По факту на этой "Трубке" артикул Волги.
Спецы отказались клепать родные отклеевшиеся накладки и не рекомендовали клепать новые Брембо. Аргумент простой: очень тонкие накладки, есть вероятность, что треснут. Не исключаю, они просто не работали с такими миниатюрными колодками - перестраховываются.
Замерзающий правый трос оживил проливкой через шприц WDшкой и маслом 50/50. Загнал со стороны колеса кубов 30 пока с другой стороны струйкой не полилось. Левый тоже пролил, для профилактики. Штатные пыльники тросов перед проливкой сдвинул максимально вперед чтоб не разбухли.
Справа, где замерзал трос, колодки набили себе дорожку на барабане. На всякий случай пыльнул барабаны на станке.
Отрегулировал ручник на 7 щелчков. Держит намертво, в -20 не мерзнет.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|