Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2017, 21:29   #1426
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
Рустам я тоже был такого мнения когда ЕСП отключал, а вот когда с ней, реально блок буксующего колеса работает! Сегодня было, у нас везде не чищено, снега по самые "нахлабучки", ну я же на жыпе)))) отключил есп, заблочил задний привод - и....... пошёл зарываться в рыхлом снегу (чего не хватает НА с завода, так это клиренса!) Ну думаю ппц. Ща встряну и буду трактор уговаривать (благо неподалёку чистил). Была -не была, включил ЕСП и О! ЧУДО! обороты почти на холостых (больше ЕСП не даёт если разногласия по верчению колес) и главное - то колесо которое провалилось не крутиться! Остальные три в натяг вытащили мафынку из плена! Браво! ЕСП - ВЕСЧЬ! Её хорошо в грязи отключать когда накатом шпаришь (вот по привычке и отключил) а вот в рыхлом снежку её лучше не выключать!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием