Цитата:
Сообщение от vim
Прогрев через 6 часов должен решить проблему,если конечно нужда приперла........... 
|
06.01.2017 по срочной необходимости пришлось ехать на работу. Выгнал с тёплого гаража, на улице -41... Оставил на 4 часа на улице. Пришёл заводить... Вставил ключ в зж, бк тускло загорелся, температуру наружного не отражает------ пишет прочерк

, магнитола отказывается работать, сиденья как табуретки, стёкла затянуло инеем со стороны салона. Выжимаю сцепу и чувствую ход педали сцепы хуже тормоза. Проверяю кочергу на нейтрали и так же чувствую нехилое сопротивление

Ну с богом... Поворачиваю ключ и .... тишина, просто тишина мёртвая... Стартер даже не пытается крутить... Включаю мозг,а он на морозе отказывается думать.... итак имобилайзер не горит, шум бензонасоса слышал, в акб уверен. И давай дрочить педаль сцепы, пока занимался ананизмом устала нога

. Подёргал концевик на сцепе рукой и с 10-го раза вуаля!!!!! Завёлся корейский брат !!!! Обороты 2000.. Но с таким свистом!!! Опускаю плавно сцепу, обороты падают до 1000 с большой вероятностью заглохнуть,но подумав немного опять подскакивают до 2000. При этом слышу сильный шум выжимного п-ка. Через пару минут всякие шумы потихоньку уходят, но температура не растёт ( грел минут 10 ). Ну думаю сколько ждать, надо ехать и опа руль дубовый... ГуР также замёрз напрочь. Ну потихоньку тронулся, аморы не работают, еду как в танке. Кое как доехал до гаража, поставил и как то жалко стало дракона. Не любит корейский брат наших зим.

ПС: думаю простоял часика два ещё и капут корейцу пришёл.

Кстати цепь не гремела при запуске