Вот что сегодня нашел...это информация от тест-пилотов укр. журнала Автоцентр, которые ездили на корандо/нью актионе и с вопросами обращались на оф. сервис АИС (Украина)
Итак вот цитата:
"Наш допрос специалистов дилерской станции техобаслуживания по поводу особенностей работы полного привода Korando позволил выяснить довольно интересные моменты. Электронно-управляемая муфта блокируется только после начала движения, когда автомобиль проехал 30 метров. Если автомобиль остановился - электроника сразу же ее разблокирует. Поэтому преодолевать бездорожье на этом автомобиле следует без остановок, не превышая скорость 40 км/ч, когда муфта также отключается. Разблокируется муфта и после перегрева при длительной езде по бездорожью. Объяснить целесообразность данного алгоритма работы нам никто не смог. По нашему мнению это вариант бюджетного полного привода, который работает в паре с системой стабилизации курсовой устойчивости ESP и ABS. ESP не может корректно работать, если жестко заблокирован (а) межосевой диференциал (муфта), так как крутящий момент начинает хаотично гулять между колесами каждой оси. Это может еще больше усугубить ситуацию, а не помочь сохранить автомобиль на заданной траектории движения. Аналогичная ситуация и с ABS, которая растормаживает блокирующиеся колеса. В момент блокировки одного колеса в трансмиссии появляются импульсы момента, которые могут вызвать перегрузку заблокированной муфты и некорректное перераспределение момента инерции вращающихся масс. Это также может ухудшить курсовую устойчивость при торможении и снизить ресурс муфты. Чтобы этого избежать, при малейших признаках блокировки одного из колес - муфта размыкается. А если вы остановились, датчики ABS дают сигнал об остановке колес, поэтому муфта размыкается. Остается только один вопрос - почему муфта даже в случае принудительной блокировки включается только через 30 метров движения?"
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|