Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2017, 02:59   #340
KOSTIN
Местный житель
 
Аватар для KOSTIN
 
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
KOSTIN Всё впереди
Talking
Цитата:
Сообщение от Kirgh Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Имеется авто: Рекстон дизель, 2.0!!!, АКПП, март 2012 г.в. (не W!) - кореец (не Соллерс!). Когда забирал на Зеленом, смотрели с продавцом движок (ну, как смотрели, я - делал вид, что что-то понимаю...) так там сразу на месте щупа АКПП просто отверстие: не было ни щупа, ни заглушки...!
Так я и ездил 4 года, а тут послушал на автобазе людей, побежал в магазин, чтобы хоть заглушку поставить!
Теперь, собственно, вопрос: надо ли менять масло на АКПП, если никаких (тьфу-тьфу-тьфу) проблем не испытываем ни я, ни Рекс?
Да, пробег 90 000.


Ну просто герой какой-то. "Так я и ездил 4 года, ..."
А вообще хоть какое-нибудь ТО машинка "ощущала"?

Проводить испытания до конца, как с той Японской электропилой, которой " Куда там против русского лома..."
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
KOSTIN вне форума   Ответить с цитированием