Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2017, 00:32   #10461
xapepama
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 41
xapepama Школяр
По умолчанию
После того как цепь приговорили на ТО-5 и попросили за это сначала 60.000 р., потом после недолгих торгов 47.000 р. Учитывая, что я отдал за ТО-5 28.000 р. - картина вырисовывалась такая, будто езжу я на корейском авто, а цена обслуживания как у баварского.. Расстроился я в общем. Но, Алексей 13 не дал развиться грусти и печали, быстро и доходчиво пояснил, что к чему и как это лечится обходным путем (протяжкой, без замены нижних успокоителей и башмака-натяжителя), убедив меня, что башмак и нижние успокоители обычно оказывались целыми при демонтаже, без серьезных пропилов в них от цепи. Открыв клапанную увидели сразу разорванный в клочья верхний успокоитель, но ему много не надо, там пластик тонкий до смешного, но все ж стало понятно, что цепь серьезно так скакала и пыталась перескочить.. Поменяли цепь, закрыли. На холостых тишина, а вот в узком промежутке с 1500 на 1800-2000 об\мин я четко слышу вой цепи, он не навязчивый, но ранее его не было в этом диапазоне.. Цепь советская - Акмаш. Мастер сказал, что это пройдет через 800 км примерно. Мне пофигу. Узел функционирует нормально, но эстеты могут пострадать. Тут просто писали, мол цепь шумная, да, но она разрабатывается. Я даже не хотел ее ставить из-за этого сообщения по этому пишу об этом. Алексей 13, еще раз спасибо. Мне особенно понравилась гигиена рабочего места и отношение к мелочам (клапанную крышку бумажкой прикрыть, а не просто бросить в сторону - бессмысленно почти, но очень приятно, правда. ) )
__________________
NA, G20D, МКПП, 103 000 км, 4WD
xapepama вне форума   Ответить с цитированием