Первым делом,срочно-щуп достать и уровень глянуть. При наборе оборотов производительность маслонасоса быстро растёт-и он выкидывает всё больше масла в систему,с понижением уровня около маслозаборника. Если его мало-начнёт хлебать пену из масла с воздухом. А там и до проблем недалеко. Не дай бог,если это так. Кроме такого варианта и проблем с датчиком-пару раз за 5-6 тыс моторов видел треснувшие шестерни в самом маслонасосе. Первый раз-при 15 тык пробега,рассыпалась и давление просто в ноль рухнуло. Проверяйте не мешкая.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|