Млин,что за чудная батарейка или барабашка...Придавили морозы у нас -20 -27. Стояла в гараже при -7 10 дней - никаких вопросов,бжик с прокруткой и поехал. Т.е. вообще никаких предпосылок нет и не было на батарею. Проехал без остановки 4 часа с вкл. габаритами только.Поставил на морозе -24 и простояла 8ч. Запускать...а оно не того,вообще нуль и ни че не клацает. Подергал клеммы на аккумуляторе - плюсовая мертво сидит,а минус чет болтался,но не то что бы а просто двигался.
Попробовал ещё ,предварительно пол минутки включил лампочечки погореть. Нифига,но уже слышно было как втягивающее клацало. И самое интересное,что когда клацало вся паналь даже не подмаргивала. Обычно на др. авто где так дох аккумулятор,панелька отзывалась мырганьем - точно севшая батарея давала знать. А тут чет какая-то ерунда... гм,ни разу такого не наблюдал. Благо "оборудован" авто и есть кой чего в багажнике - прикурил от проезжавшего авто (дай здоровья этому водителю,нужно было срочно двигаться

). Так завелась вмиг как только подсоединился,и хорошо без бряка, стартер крутнулся легко (масло узлук ,превосходно держит текучесть свою). Затянул минусовую клемму на батарее.
Снова 4 часа без выключения работал авто,но уже по ночи с вкл освещением. В гараже снял клеммы,почистил (там то особо нечего было - только вот немного инея-льда было на минусовой),смазал литольчиком слегка. Проверил на всякий случай на кузове минусовую - сидит мертво. Плюсовую смысла не было тож лезть ибо проблем при прикуривании от др. аккумулятора не возникло.
Подожду пару дней пусть постоит в гараже (-7). Измерю напряжение, попробую погонять если чего зарядным. Млин, не везет мне особо с аккумуляторами - уже четвертый авто на втором годе почему-то начинает мозК компостировать. Но с др. там было все понятно,а тут чудесно как-то все. Мож авто мозги "переклинули" от резкого понижения температуры и чет с зарядом было не того. Уж даже не знаю чего тут думать.