Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2017, 11:26   #779
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,945
parbor Отрок
По умолчанию
Насколько помню-традиция с малом током от АКБ по старинным технологиям. Которые кипели при 13,7 вольт в бортсети. Нынешние кипят при 15,5-16в. И ток допускают 10% от ёмкости-в смысле,что заряд должен быть передан за 10 часов. И это средний ток за это время. На моём заряднике в первые минуты до 15-18 А ,затем плавно спадает по мере заряда до 2-5 в зависимости от состояния и температуры. Да и на борту после прикуривания и последующего пуска батарея всасывает столько,сколько способен выдать генератор. Малые токи-также мало и ампер-часов. А крутить то чем потом ?
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием