Я имел ввиду,что технологии другие. Са-Са.например. Все современные добавки в свинец,способы формовки пластин и т.д.-отодвинули порог ограничений заметно дальше,чем это было на примитивных советских аккумуляторах. Подсоединяю потому,что прогон МЭНа и стартер ,а после запуска-весь свет и все подогревы высасывают по моему разумению много больше,чем он успевает втянуть в себя за 10-12км до следующего простоя. Очень не хочется полный ноль увидеть неожиданно. Да и аккумы после полного нуля уже далеки от нормальных. По причине этих же технологий. Несколько раз поставил его на колени-и может уже и не встать...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|