Кто как думает где стоит это клапан байпаса.Просто мне пришла в голову такая мысль,многие ведь делали полную замену масла в АКПП кто на аппарате как я ,некоторые прямо через трубки охлаждения и сливали и закачивали масло.В обоих случаях использовался насос АКПП(в аппарате своего насоса тоже нет)и коробка не была разогретой до сотни градусов( у меня точно,у других не знаю)масло спокойно циркулировало через аппарат.Если был клапан открывающий маслу путь в радиатор на холодной коробке циркуляции бы не было.Может меняется сечение отверстия клапана
,но я думаю о полном перекрытии речи нет .
Если не прав поправляйте меня.спорте,короче хочу папробывать поставить радиатор.Но не хочется бесполезной работы и покупки новых шлангов.Старые придется переделывать.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|