Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2017, 10:01   #501
Антон45
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2015
Адрес: Курганская обл.
Сообщений: 31
Антон45 Всё впереди
По умолчанию
Застучал шкив на 90т. км пробега. Ну как застучал,машина просто стала громче работать. Так проездил еще тыс.5 км., может больше. Здесь на форуме купил б/у шкив. Начитавшись страшилок на форуме о трудности этого мероприятия и не имея точной инструкции, решил делать сам. Дома снял щиток и поехал на грузовой шиномонтаж. Поддомкратили машину, сняли колесо и мужик пневмо-гайковертом мощностью 2000 н/м с легкостью открутил болт шкива. Маховик фиксировать не надо. Далее я закрутил болт от руки простой трещеткой с головкой на 27, поставили колесо и поехал домой. Вечерело и стало прилично холодать. Дальше все делал за оградой дома. Выворачиваем руль направо. Колесо снимать не надо. Снимаем ремень привода агрегатов с самого верхнего ролика. Я это делаю накидным ключом на 19 и трубкой от бутылочного домкрата. Откручиваем расширительный бачок (ключом на 10 два болта) и отводим его в сторону вместе со всеми шлангами. Откручиваем гайку на 17 подушки двигателя, которая находилась под бачком. Откручиваем болт шкива. Далее нужен помощник. Шкив просто так не выходит-упирается в лонжерон кузова. Не хватает не много, около 1 см примерно. Нам нужно отвести двигатель в правую сторону. Именно отвести в сторону, а не опустить вниз, как кто-то писал здесь. Я взял гвоздодер, вставил его между корпусом подушки двигателя(где открутили гайку на 17) и креплением этой подушки к двигателю и с усилием отжал двигатель вправо. Помощник в это время снял шкив и одел новый. Всё. Собираем все в обратной последовательности. Болт я закрутил простым гайковертом с усилием 600 н/м. Вся работа занимает полчаса времени с перекуром. Я провозился естественно дольше т.к. не знал как делать точно. Я сначала пытался опустить двигатель вниз. Откручивал две гайки крепления подушки к двигателю. Но оказалось все гораздо проще. В итоге мы экономим деньги на сервис и приобретаем опыт по ремонту своей машины. Фоток нет, торопился на морозе, смеркалось. Объяснил как мог. Работа реально пустяковая. Главное открутить болт шкива на грузовом шиномонтаже мощным гайковертом.
__________________
New Actyon D20DTF, 175 л.с., МКПП, 4WD.
Антон45 вне форума   Ответить с цитированием