Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 15:10   #297
DVP
Местный житель
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
DVP Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от serg1476 Посмотреть сообщение
Можно не ехать, глушить нельзя.
И почему глушить то нельзя? Написано в книжке - если лампа мигает желательно ехать ну а не мигает и не обращать внимания. Надо помнить что на холостом ходу включается клапан рециркуляции и треть газов идет во впускной напрямую...так что мало толку
Я с этим прожигом маялся 4 месяца и солярку менял на импорт и в ручном режиме гонял на 3000 оборотов...он меня просто задолбал...лампа мигала каждый день потом загоралась непрерывно и машина ехала 40 км... Фактически месяц с горящей или мигающей лампой катался и с "забитым" фильтром. ...оказалась оборван проводок в шлейфе который отвечает за это дело. Видимо на заводе как то ухитрились порвать.
Починили проводок по гарантии... ничего с сажевым страшного за это время не случилось. Все "прожглось" за одну поездку даже без дыма и теперь вообще забыл что это такое. Имхо иногда полезно раз в недельку газануть чтоб прогорело, но если машина живет только в пробках надо быть готовому что дымить будет время от времени при нашей соляре.
Удаление должно дать лошадок 5-10 мощи движку. А вообще мне его жалко. Все таки приятно что у нас из трубы сажа не летит. Надо беречь природу. Вот еще по фильтрам:
http://sazhevyi-filtr.ru/
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
DVP вне форума   Ответить с цитированием