Спасибо и тебе:
1) за цепь и натяж (15 тыщ уже) правда крышку пока не скидывал вылет смотреть
2) за инфу про щуп АКПП
3) за консультации по телефону
4) за активное участие и помощь на форуме!
--
Все таки на чем остановились - отчего дует радики:
1) первая бракованная партия ? когда тогда пошли норм?
2) они просто ******вые до сих пор ставят?
3) не рассчитаны на давление 1,4?
4) пробка держит больше 1,4 и радику хана?
Алексей, ты лично к чему склоняешься, все таки можешь по работе своей какие то выводы статистические делать. Понятно , что это только твое мнение! Но оно очень интересно!
__________________
Ранее SY NA, 2012, G20D, 6AT, AWD, CHR7769SY, кноп.прокрут.стартера; 60т.км.: Iveco+CZ, 80т.км: замена радиатора, 120т.км.: Кай+CZ,
№117 на клубной карте
Теперь Toyota Venza 2013, 2.7 6 AT AWD Prestige Black
Последний раз редактировалось lom.47; 16.02.2017 в 20:11.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|