А вот на Honda Civic R18 натяжитель один-в-один и та же ina,но он вечен.
Раньше на SY ставили поролоновые колечки на эту втулочку,потом поменяли на какие-то пластиковые (как на фото).Ещё хуже.
Беда в том,что это не подшипник скольжения,а некое недоразумение без смазки вовсе.А,учитывая,что при таком плече ремня любая нагрузка компенсируется не ходом натяжителя,а за счет растяжения ремня,становиться ясно,что данная система натяжения изначально ошибочна.
Но её можно немного оживить:
-на новом натяжителе ножом снимаем шайбу (любую) она еле держиться.
-вытаскиваем палец и смазываем его и втулку смазкой,не критичной к температуре.
-собираем всё в зад и ставим.
-и ездим дальше...но!
Учитывая то,что ход остался таким-же как и был,при любом удобном случае(ну раз в 5000 км))) берём ключик на 22? не помню точно и на заглушенном моторе туды-сюды его терзаем.Но это сложновато,проще взять бревнышко и ,нажимая на самую длинную ветвь ремня,его раскачивать периодически.Это просто,хотя бы раз в 1000 можно)))
|