Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2017, 19:48   #75
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
skorpion Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
Ребяты попадос! Позавчера залился на АЗС среднего качества, на котором заправляюсь последние 2 мес. Проехав 2-3 км, до 2000 оборотов перестал тянуть, проехав еще 4 км, до 2000 оборотов занимал около 2-3 минут, после 2 тыс оборотов летит как самолет. поставил авто, а на утро не заводится. Грешным делом подумал на саляру, решил слить и залить новую, результатов не дало, пробовал запуск с эфиром, схватывает но не держит. Утащил в СТО, завтра будут разбиратся, но заочно говорят, что это форсы. Прочитав кучу инфы и наш форум, склоняюсь к такому же вердикту, ибо повышенный расход присутсвовал, жопа постоянно в саже. КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ И ГДЕ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ В ТЮМЕНИ???

Эпопея продолжается! диагоностировали форсы, 2,4 льют, привез к дизелистам на Щербакова 172, сделали, но не заводится, искали причину неделю, сняли турбину, машинка завелась, свозил турбину на диагностику в турбоцентр на Чекистов 28, сказали, что умерла электроника (сервопривод), заказал новую турбину, поставили, такая же фигня! Мастер говорит, что проблема может в прошивке, предлагает стоковую поставить, может тогда будет ясно!
______________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD -Тюмень
залечат
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием