Братцы и сестрицы, подниму темку!
Сам разобрался как переключаться на первом пикапе с мешалкой. Первая, до 10-15 кмч, потом вторая. Даже если вторая идет на ХХ - это 10 км\ч. Мозги авто не дают опуститься ниже, сами подгазовывают.
Так вот, на второй с 10 кмч он бодро раскручивается до 1800, а там такой пиной под зад, что страшно становится. В общем, к чему я это? к тому, что на 1 и 2 скоростях не вижу рисков кататься на низких оборотах (если не долго), а дальше стараюсь переключать при спокойной езде на 2200-2500. Заметил, что машина себя ведет очень покладисто и всегда есть дурь от турбины. В общем, после стандартной ошибки чайника "переключаться на 2000" расход откровенно упал. И машине легче.
Но вот у меня есть вопрос: У меня 5МКПП, часто катаюсь за 100-200 и даже 1000 км. По трассе на прежней машине привык идти 130-140. Для меня это самая комфортная скорость. Но на своем "Мурзике" 3000 оборотов на пятой - это 120кмч. Насколько дизель "напрягается", если по много часов держать 3000? Сильно ли будет плохо, если брать свои комфортные 130-140 кмч и раскручивать до 3200-3500?
Какие риски? Что может произойти с двигателем?
Ну уж очень тяжко по трассе мне после скоростной Ауди с V6 кататься на тракторе...
Масло меняю на 7000. Топливный фильтр чуть реже, поздней весной и поздней осенью, где-то . Заправляюсь преимущественно на Газпроме и иногда на ТНК.
__________________
Actyon Sports I , D20DT, 141 л.с., МКПП, 4WD
Мурзик
Породистый Кореец.
Z8UCA1EKSB0001332
KPACA1EKSBP096889
|