Озадачился покупкой девайса на базе ELM327, но впустую покупать не хочется, т.к. читал, что на дизельных Актионах (не путать с NA) им сканировать бесполезно. Кто-нибудь пробовал ELM327 сканировать Актион или Актион спорт?
Судя по сервайс мануалу у Актиона есть несколько CAN шин. На одной "сидят" ECU, TCU, TCCU, ESP HECU, приборная панель (Cluster) и есть выходы CAN Hi и CAN Low в диагностическом разъёме (pin 6 и pin 14 соответственно). Другая шина соединяет блок ESP (HECU) и блок акселерометров.
В диагностическом разъёме есть также отдельные диагностические выводы от ECU, TCU, TCCU, ESP, STICS, Air bag.
Дело в следующем: везде в инете пишут, что у дизельных SY свой протокол, который понимает только дилерский SCAN-100, а из доступных сканеров только последние версии БК multitronics (протокол SYдиз1). Но мультитроникс подключается к K-line, т.е. к диагностическому выводу ECU (pin 7), значит, если я правильно понимаю, этот фирменный протокол дизельных SY имеет отношение именно к K-line???
Мне лично нужно узнать коды ошибок блока ESP, потому что стали "загораться" ESP желтым и HDC красным, но БК multitronics на сколько я понимаю в этом не поможет, потому что с диагностическим выводом блока ESP он никак не связан (также и не связан с выводами TCU и TCCU).
Поэтому вопрос - можно ли, пробовал ли кто диагностировать дизельный Актион (или Кайрон) с помощью ELM327 по CAN шине? Имхо не может в дизельных SY применяться свой фирменный протокол для CAN шины, потому что, например, у дизельного Актиона и бензинового одинаковые АКПП (BTRA M74), раздатки и блоки ESP, соответственно одинаковые блоки управления этими агрегатами. (ECU естественно разные). Во всяком случае по каталогу на Актион (за 2007 год) эти блоки (TCCU, HECU, TCU) применяются одни и те же для дизельного и для бензинового двигателя, соответственно и прошивки в них одинаковые, значит имхо протокол по CAN шине один и тот же у дизельной и бензиновой версии.
__________________
Actyon A200Xdi A/T
|