Неоднократно писал здесь про стук в опорах. Разобрал одну и внимательно осмотрел. На фото хорошо видны следы касания двух половинок между собой, очевидно касание и является причиной стука. Пытался немного развести половинки путем подкладывания прокладки под сайлентблок. Не помогло. Возможно из-за того, что прокладку выдавило в отверстие нижней половины опоры.
Сайлентблок вварен в вехнюю половину по двум сегментам окружности (стрелка). Шток стойки крепится к сайленблоку, соответственно к верхней половине опоры. При ходе штока стойки вниз он тянет верхнюю половину до касания с нижней - тук.
Для кого проблема стуков актуальна предложение такое: намазать половинки в местах возможного касания (или по всей поверхности) тонким слоем герметика. Дать ему полимеризоваться до состояния резины и проверить как это повлияет на стук.
Предложение - чистая теория. Сам этим только планировал заняться, но проблема была решена настройками хар-к стоек и новыми опорами. Причем сами по себе новые опоры все стуки не убрали.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|