На первом фото слева верхняя часть а справа нижняя. Шлицы в отверстиях есть только на верхней части, в нижней половине отверстия бОльшего диаметра. Колодцы под сайлентблок есть и в верхней и в нижней половине. Полагаю по задумке конструкторов сайлентблок должен держать половинки корпуса от смыкания.
Вечером выложу фото опоры с разных ракурсов.
Разбирал другие опоры, у меня их несколько. В остальных ржавчины внутри нет, они промазаны внутри белой (силиконовой?) смазкой. Следов касания на половинках тоже нет, а стук с ними был. Возможно источник стуков сам металл верхней части опоры. Он может играть при ходе стойки вниз.
Повторюсь, все мои размышления - теория, косвенным подтверждением которой является факт, что тишина в подвеске наступила после значительного снижения жесткости амортизатора на отбой в режиме малой скорости движения. Т.е. шток стойки на ходе вниз стал прилагать к опоре меньшее усилие.
P.S. На фото #2060 опора, вид 2/3 снизу.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|